Трудоустройство

Справка по итогам тематической проверки

«Анализ трудоустройства выпускников 9, 11 классов»

В соответствии с планом внутришкольного контроля за воспитательным процессом на 2019-2020 учебный год в сентября 2020 года была проведена тематическая проверка «Анализ трудоустройства выпускников 9, 11 классов ».

Цель проверки: проанализировать успешность и качество трудоустройства выпускников 9, 11 классов за 2019-2020 учебный год.

Итоги проверки:

Были проанализированы трудоустройство выпускников 9 и 11-х классов. За 2019-2020 учебный год школу окончили:

Критерии выпускников 2018-2019 2019-2020
Всего выпускников 11 класса 20 38
 получивших аттестат 20 38 (100%)
не получивших аттестат 0 0
Поступили в ВУЗы и СУЗы   28 (74%)
Поступили в ВУЗы 15 (75%) 22(58%)
Из них:    на общих основаниях 6 (40%) 20(91%)
                 целевой 0 1(4%)
                 в коммерческие 9 (60%) 1(4%)
поступили в ВУЗы других регионов   15(65%)
Поступили в ТГУ РТ   7 (30%)
Поступили в учреждения СПО 3 (15%) 6 (21%)
Из них:   в бюджетные 2 (67%) 4(50%)
             в коммерческие 1 (33%) 2 (50%)
поступили в учреждения  СПО других регионов   4(50%)
Поступили в учреждения СПО РТ 2 (1%) 2(25%)
Учатся в краткосрочных курсах 2 (1%) 2 (25%)
Работают   6 (16%)
Не работают и не учатся по состоянию здоровья   1(2%)
Служба в армии   1(2%)

Из таблицы видно, что 74% выпускников успешно поступили в ВУЗы и СУЗы страны. Не смогли поступить по результатам ЕГЭ 8 выпускников, из них 6 устроились на работу, 1 не поступил по состоянию здоровья и 1 выпускник изъявил желание служить в армии.

Поступили в высшие учебные заведения:

Наименование ВУЗов 2019-2020
  направление
Тувинский государственный университет Психология и педагогика в инклюзивном образовании, русский язык и иностранный язык (китайский), специальное (дефектологическое) образование, дошкольная дефектология, прикладная информатика , биология,
Барнаульский юридический институт МВД России правоохранительная деятельность
Новосибирский государственный университет экономики и управления Международные отношения
Томский Государственный университет Институт прикладной математики и компьютерных наук математика и компьютерные науки
Сибирский федеральный университет материаловедение и технологии материалов,
Новосибирский государственный аграрный университет зоотехния
Кемеровский государственный медицинский университет лечебное дело
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники радиотехника
Амурская государственная медицинская академия г. Благовещенск Педиатрия, лечебное дело
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Р. Филиппова, г. Улан-Удэ землеустройство и кадастры
Новосибирский технологический институт (филиал) РГУ им А.Н.Косыгина технология изделий легкой промышленности
Сибирский государственный университет путей и сообщений транспортная логистика
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики радиотехника
Кемеровский государственный университет химия

По данной таблице видно, что область профессиональной заинтересованности у выпускников разнообразны. Многие выпускники выбирают педагогическое образование в направлениях психология, дефектология, лингвистика, информатика и биология.

Критерии выпускников 9 кл 2018-2019 2019-2020
Всего выпускников 9 класса 135 151
Продолжают обучение в 10 классе  60 ( 44%)  73 ( 48%)
Оставлены на повторный курс обучения 7 (5%)  
Поступили в учреждения СПО 68 (50%) 72 (62%)
Устроились на работу и ЦЗН   6 (4%)
в СУЗы РТ 44 ( 33%) 35 (49%)
в СУЗы РФ 24 ( 18%) 37 (51%)
в бюджетные 55 ( 81%) 51 ( 71%)
в коммерческие 13(19%) 21 (29%)
Не трудоустроен 0 1 ( 0,6%)
ОСОШ 4 ( 2%) 0

По таблице видно, что все выпускники 9 классов трудоустраиваются.  Почти половина из них успешно поступили в СПО (62%).

Общие выводы:

  1. Выпускники школы успешно продолжают свое обучение в различных учебных заведениях.
  2. Количество выпускников поступающих в высшие учебные заведения стабильно.
  3. Выпускники 9 классов трудоустроены 99%

Рекомендации:

  1. Обратить внимание на профориентационную работу выпукников.
  2. Классным руководителям выпускных классов спланировать  посещение дней открытых дверей в учебных заведениях города, привлекать родителей обучающихся для проведения тематических классных часов по профориентации.
  3. Довести результаты анализа по трудоустройству выпускников 2019/2020

учебного года до педагогического коллектива, родителей и учащихся 11 класса 2020/2021 учебного года.

  • Педагогам, готовящим выпускников к ЕГЭ, продолжать самосовершенствоваться в профессии и стремиться к улучшению результатов прошлого учебного года.